Цели и задачи: | 1) сформировать, переформировать или укрепить современный взгляд на продажу как на процесс продвижения личной для каждого покупателя выгоды, заключенной в товаре
2) введение понятийного материала по технологии продажи, которая рассматривается не как процесс говорения, а как процесс активного слушания, целепологанию, конфликтологии,
3) отработка навыков (приемов) работы с клиентом
4) улучшение личной деловой коммуникации специалиста по продажам. |
Программа: | Вводный блок:
1. О современных продажах, их отличие от рекламных продаж (внутригрупповая дискуссия).
2. Что мы продаем? Когда заканчивается продажа? Клиент всегда прав? (работа в малых группах).
3. Принципиальная схема продажи (теория, внутригрупповая дискуссия).
4. Особенности телефонного канала продаж (внутригрупповая дискуссия)
5. Этап планирования и подготовки: постановка цели визита/звонка, психологическая настройка (практическое задание, внутригрупповая дискуссия)
Блок базовых техник:
6. Психологические методы и приемы на разных стадиях продажи (теория).
7. Невербальное общение: как правильно войти в кабинет лица, принимающего решения, как разместиться, как держаться для достижения успеха (различные упражнения).
8. Модальности восприятия информации (теория, практическое задание).
9. Техники задавания вопросов: техника открытых вопросов, техника максимальной выгоды, техника воронки (упражнение, деловая игра)
10. Телефонные методы преодоления секретаря (теория).
11. Телефонные приемы привлечения внимания и установления контакта
12. Методы привлечения внимания по телефону (теория).
13. Активное слушание (упражнения).
14. Техники установления контакта и работы с именем (теория, упражнение).
Блок специальных техник:
15. 15 приемов презентации товара, различный подход к клиенту типа «рацио» и к клиенту типа «эмоцио» (упражнения, практические задания).
16. Работа с сомнениями клиента. 15 приемов преодоления возражений. Техника «выдавливания» конкурентов (теория, практические задания).
17. Завершение продажи (теория).
Антистрессовый блок:
18. Как справляться с раздраженным клиентом (теория, упражнение).
19. Как справляться с отказами (внутригрупповая дискуссия).
Синтезирующий блок:
20. Большая деловая игра «ПРОДАЖА» (сюжетно-ролевая игра с видео-анализом). |
Ведущие: | Кровлина Диана
Образование:
• 1996-2001 ДВГТУ Факультет социальных технологий. Специалист по социальной работе
• Курс дополнительного бизнес-образования "Школа Менеджеров".
• тренинги (технология рекрутинга, технологии продаж, управление персоналом, тайм-менеджмент, оценка бизнеса, разработка сервис- стретегии, проект-менеджмент и др) свыше 20-ти
Опыт работы:
• 2000 год - коммуникативные тренинги для подростков в рамках программы ранней профориентации Молодежного центра ДВГТУ
• 2001 год Автономная некоммерческая организация "Кризисный центр "Анастасия" консультант телефона доверия
• 2002 – 2005 Директор Кадрового агентства «Успех» в г. Находка
• 2005 -2007 Заместитель директора Кадрового агентства «Успех»
• с 2008 Директор Кадрового агентства «Успех» во Владивостоке
Опыт тренерской работы:
• с 2005 года
• за последние 5 лет – около 100 тренингов с учетом корпоративных программ
• направленность тренингов: продажи, коммуникативные техники, построение карьеры, переговоры, подбор, обучение, оценка персонала, создание команды
• опыт работы в г.г. Владивосток, Находка
Консалтинговые проекты:
• Подбор персонала
• Разработка системы стимулирования
• Оценка персонала
• Описание бизнес-процессов
• Исследования рынка труда
• Консультации по карьере
Клиенты: «Стимул», «Дальсвязь», «Ростелеком», «Юником-ДВ», сеть магазинов «Альмега», «Востокшинторг», ГК «Пасифик», «Восток Трейд», «Вирэй», «Грузоподъемспецтехника», «Ратимир-Находка» и др. |
Дополнительная информация: | • Предоставляется обширный раздаточный материал.
• Выдается Сертификат.
• Свыше 350 компаний Дальнего Востока подтвердили эффективность наших тренингов.
• Место проведения: г. Находка ул. Верхне-морская 9 офис 27 |